бординг

как способ движения..

экстрим как стиль жизни!

Backside 360 (Bs 360)

Уровень сложности - 2/10.

Этот трюк - просто продолжение Backside 180, Backside 360 не на много сложнее чем Backside 180 и в то же время довольно сложный для хорошего и гладкого выполнения с большого трамплина. Техника выполнения слегка отличается от Backside 180, по этому ознакомьтесь с описанием, прежде чем выполнить его, кстати лучше учиться не на маленьких кочках, а на трамплинах, у которых длина вылета не менее 4 метров.

Bs 360

Золотые правила Backside 360:

Шаг 1 - Подъезд:

  • Держитесь очень низко при подъезде к трамплину, согнув ноги в коленях. Так как вы хотите вращаться в Backside, держите плечи и бедра развернутыми (слегка) вперед, то есть в сторону носа доски.

  • Держите доску плоско на базе, постарайтесь въезжать на трамплин не на канте.

Шаг 2 - Край трамплина:

вылет 1
вылет 2
  • Первый снимок показывает отрыв от края трамплина. Как только вы приближаетесь к краю трамплина, начните поворот на переднем канте. Если вы это сделаете, то вам будет проще вращаться в воздухе.

  • Одновременно с поворотом на канте начните вращение верхней части тела в Backside'е, начиная с головы. Поворачивая на переднем канте, поворачивая верхнюю часть тела, и голову в Backside'е вы зададите необходимое количество импульса для совершения полных 360 градусов.

  • Те, кто пробует выполнять этот трюк и у них ничего не получается (а) не поворачивают голову и не смотрят в направлении вращения и (b) не поворачивают на переднем канте.

Шаг 3 - В воздухе:

в воздухе 1
в воздухе 2
  • Удерживайте взгляд в направлении вращения. Надеюсь, если вы все сделали правильно, подогнули ваши колени, то вы будете изящно плыть по воздуху как балерина.

Шаг 4 - Приземление:

приземление 1
приземление 2
приземление 3
  • Во время снижения, когда вам осталось докрутить 90 градусов, вы должны увидеть приземление, как показано на снимках 4-6. Это делает приземление трюка проще, чем приземление Frontside 360.

  • Во время приземления приподнимайте заднюю ногу, чтобы удобнее прыгнуть на склон.

  • Хорошей чертой данного трюка является то, что вы приземляетесь в той стойке, из которой вы вылетели, причем, скорее всего, в вашей нормальной стойке (для Бира - гуфи). Как и при любом приземлении держите ваш вес по центру доски, или слегка впереди центра, в зависимости от того, куда вы приземляетесь (При приземлении в целяк вам необходимо слегка отклониться назад). Предпочтительно приземляться плоско на базу иначе вы продолжите вращение после приземления.

Добавляем грэб:

(Вставьте эти шаги между шагами 3 и 4).

Шаг 3a - Грэб:

  • Как только вы выполнили Backside 360 без грэба, пришло время добавить какой-нибудь стильный грэб, чтобы стать настоящим Рыцарем Джедай.

  • Бир сделал Indy Grab , что легко и стильно.

  • Indy Grab - захват задней рукой переднего канта. В этот момент вы должны быть повернуты на 90 градусов (четверть оборот). Ваши колени должны быть подогнуты, т.к. вы присели при отрыве от трамплина.

  • Опустите вниз заднюю руку (левую для гуфи, правую для регуляров) и возьмите передний край перед задней ногой. Не берите доску близко к передней ноге, иначе вы не сможете зафиксировать грэб.

  • При захвате доски не наклоняйтесь к ней, иначе вы разбалансируетесь. Подтяните колени к телу и возьмите край доски.

Шаг 3b - Вытяжка:

  • Вы взяли край доски сразу спереди задней ноги как показано на третьем снимке. Что делает этот трюк по настоящему стильным? Хорошая вытяжка передней ноги. Как только вы взяли доску - вытяжка стала легким делом.
  • Просто держа доску рукой, выпрямите переднюю ногу как показано на третьем и четвертом снимке выше. Как только вы сделали три четверти поворота (270 градусов), верните ногу назад как показано на пятом снимке и приготовьтесь приземляться. ЗАПОМНИТЕ: Как и при выполнении любого грэба, чем дольше вы держите доску рукой, тем стильнее это выглядит. Заметьте, как Бир держал доску с момента вылета до самого последнего снимка и отпустил ее перед самым приземлением. Когда вы увидите этот трюк вживую, вы заметите, что трюк с затяжным грэбом доски выглядит намного красивее.

Наиболее типичные ошибки при исполнении данного трюка:

1. Недостаточная скорость, чтобы выкрутить полный оборот;
2. "Жесткие" ноги при вылете;
3. Плохая группировка (в результате чего медленное вращение и неконтролируемый вылет);
4. Раннее "расрытие";
5. Приземление на "жёсткие" ноги;
6. И очень часто новички забывают поворачивать голову и плечи в сторону вращения.

Автор: Board the World
Перевод k0ry
Источник: boarderz.ru

2009-... © Доскинг. Все права защищены
Проект студии « аэотика »