бординг

как способ движения..

экстрим как стиль жизни!

Switch Underflip

Подъезд: я подъезжаю – в свитче – т.е. левой ногой вперед – еду почти по прямой, на плоской доске. Уже на плоском участке перед кикером я перекантовываюсь 1 раз, чтобы твердо встать на задний кант. Далее нужно ехать на нем, не делая больше дуг на самом кикере, иначе можно сорвать вращение.

Целюсь в правую половину кикера (слева направо) – чтобы не слишком улететь в сторону. Уже на самом трамплине нужно быть немного сгруппированным, чтобы не уходить с прямых ног. Очень важно трюк начать четко. Ведь когда срываешь на вылете или когда слишком резко закручиваешься – а на этот трюк практически не надо закручиваться, – то в воздухе начинает перекручивать в «штопор» – это уже может быть опасно.

При отрыве от трамплина я начинаю как бы выполнять frontside 180 с заднего канта (так называемый half cab). Потом левое плечо поворачиваю влево, а корпус – влево и вниз. Группируюсь поплотнее и беру грэб – здесь это «инди». Свободную (левую) руку тут же надо начать плавно отводить в сторону вращения и как бы заглянуть себе под мышку.

Будет момент, когда летишь вслепую – спиной вперед. Этого не нужно бояться – продолжаем, все идет по плану.

Надо постараться заранее увидеть приземление. Тогда можно начинать раскрываться, но ноги выпрямлять сразу нельзя. Нужно встретить приземление мягко, со слегка согнутыми коленями. Если дело происходит на биг-эйре, то нужно просто поставить доску в наклон приземления. Если бэккантри-кикер в пухляке – то доску нужно поставить на тэйл.



Источник: doskimag.ru

2009-... © Доскинг. Все права защищены
Проект студии « аэотика »